Вопросы и ответы

1. Если я обращаюсь в ваш сервисный центр, нужно ли отдельно оплачивать диагностику?
Нет, диагностика оплачивается только в том случае, если вы по каким-то причинам откажетесь от проведения самого ремонта. Полная стоимость работ согласовывается с заказчиком до их проведения: после диагностики и определения причин неисправности.

2. Из чего складывается конечная сумма чека за ремонт кофемашины?
В первую очередь стоимость ремонта кофемашины зависит от стоимости деталей, которые потребуется заменить, и сложности работ.

3. Как долго ждать кофемашину из ремонта?
Все будет зависеть от результата предварительной диагностики. Если мастер определил, что поломка незначительная, то уже через час-два-три ваша кофемашина будет как новая. Если требуется замена деталей, ремонт может занять несколько дней.

4. Что означает светящийся индикатор?
Светящийся индикатор обслуживания указывает на то, что необходимо почистить машину. Удалите накипь и замените фильтр.

5. Как ухаживать за кофемашиной?
Если вы особенно трепетно относитесь к качеству кофе, ухаживать за ней необходимо ежедневно. Выполните следующие несложные действия. Удалите кофейные отходы, опорожнив контейнер и поддон для слива воды. Ополосните их теплой водой. Снимите устройство для приготовления каппучино и также промойте его под струей воды. Дайте высохнуть. Наконец протрите поверхность вашего кофеаппарата влажной мягкой тканью.